Что участник хотят от сообществ? Транзакционные сообщества

В зависимости от типа сообщества, мы, комьюнити-менеджеры, выстраиваем стратегии по удовлетворению хотелок участников.

Сегодня поговорим о разных типах сообществ, которые выделят Ричард Миллингтон в новой статье: https://www.feverbee.com/transactionalcommunities/

Ричард выделяет 4 типа сообществ:

• Транзакционные — часто самые большие сообщества, куда люди приходят решать свои проблемы, и сразу уходят. Таковыми в большинстве случаев являются брендовые сообщества. Наша цель как км-ов — сделать так, чтобы люди получали быстрые и полезные ответы на свои проблемы. Так они вернуться в будущем, если возникнут трудности, что повысит эффективность поддержки в компании.

• По интересам — обычные сообщества по общим интересам и хобби: рыбалка, путешествия, поиск карт без Новой Зеландии и т.д. Люди туда заходят за интересным контентом и вдохновением. Наша цель — сделать такие сообщества максимально интересными и помочь изучающим a.k.a молчунам стать лучшими потребителями контента.

• Целей — такие сообщества часто создаются вокруг продуктов или образования. Здесь каждый человек преследует свои цели и хочет, чтобы сообщество помогло ему стать лучше в том, что он делает. Это включает не только молчаливое пролистывание постов, но и участие в выездах, мастер-классах, встречах и обсуждениях. Наша цель — простроить наикомфортнейший путь для улучшений навыков в сообществе, где люди будут поддерживать друг друга и помогать в затыках.

• Идентичности — это обычные сообщества друзьяшек или представителей определенной идентичности. Люди встречаются там для создания связей, общения и приятного времяпрепровождения. Если у вас есть свое сообщество идентичности, где можно чувствовать единение с людьми, поздравляю, вы не должны входить в 43.1% одиноких людей в России. Наша цель как км-ов — раскрыть все возможности для совместного опыта в сообществе и быть «управляющим хорошего настроения».

Забираю для себя из стать мысль про транзакционные сообщества как один из самых частых типов брендового сообщества. Думаю, эта мысль может помочь км-ам таких сообществ пересмотреть стратегию, меньше себя грузить по менее эффективным подходам к управлению и рассмотреть новые возможности.

Хороших вам сообществ 😺

Что участник хотят от сообществ? Транзакционные сообщества | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

214

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь