DNative — блог Ткачука про SMM
14.06
Вы на какой стадии принятия ОРД?
Стадию отрицания, как мне кажется, прошли +/- уже все. Да и гнев с торгом уже не модно. Я принял давно этот вопрос и просто его делегировал. Потому что спорных моментов хватает, а жизнь слишком коротка, чтобы высматривать все вебинары ФАСа и РКН.
Куда в итоге ставить токен и можно ли считать рекламой саморекламу в своём же канале? Вообще есть ли самореклама и почему половина брендов размечает свои посты, а вторая нет?
Ребята из школы Unisender в соавторстве с юристами и экспертами по маркировке собрали крутой понятный курсс актуальной информацией по всем обновлениям.
Теперь вы сможете выбрать ОРД-платформу, разобраться с токенами и закрыть затянувшийся гештальт с правильной маркировкой рекламы 🙂
Точно подойдет, если вы рекламируете свой бизнес или работаете маркетологом, сотрудничаете с агентствами и инфлюенсерами или просто фрилансите, являясь посредником в рекламной цепочке.
Короче, вам точно сюда. Вдох-выдох и забирайте чек-лист по маркировке, после него станет легче)) А поэтой ссылке будет еще больше подарков и полезной информации.
Реклама. ООО “Юни Платформа”, ИНН 9707003468, Erid: 2VSb5yYLnbJ
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
14.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи