Надежда Сущинская на курсе Айдентика через метафоры сделала концепт упаковки и айдентики для солнцезащитного крема. #метафора — золотое время. Золотое время — это часы, когда лучи солнца наиболее благоприятны для загара. А ещё золотым временем люди называют лучшие годы своей жизни, чаще всего молодость. Надежда сделала ключевой приём из углового градиента, который напоминает циферблат часов. Вдобавок буква «е» в логотипе слегка повёрнута, что тоже отсылает нас к вращению стрелок.
Солнечные иллюстрации и фотостиль, сгенерированы с помощью нейросетки.
Куратор — Камилла Хусаинова https://www.behance.net/kamillakhusainova @kudrya_ya спасибо за отпускное настроение в кейсе и прекрасную работу! https://t.me/kudryadesign 💛
форма #типографика
Открыт набор на 25 поток курса Айдентика через метафоры (8.07 → 11.08) 🔥 https://artpavlushin.ru/campus/graphic-metaphors Теперь на новом чудесном сайте от команды Андрея Павлушина!