Графлаб
14.06
#ученики #23поток
Надежда Сущинская на курсе Айдентика через метафоры сделала концепт упаковки и айдентики для солнцезащитного крема. #метафора — золотое время. Золотое время — это часы, когда лучи солнца наиболее благоприятны для загара. А ещё золотым временем люди называют лучшие годы своей жизни, чаще всего молодость. Надежда сделала ключевой приём из углового градиента, который напоминает циферблат часов. Вдобавок буква «е» в логотипе слегка повёрнута, что тоже отсылает нас к вращению стрелок.
Солнечные иллюстрации и фотостиль, сгенерированы с помощью нейросетки.
Куратор — Камилла Хусаинова https://www.behance.net/kamillakhusainova @kudrya_ya спасибо за отпускное настроение в кейсе и прекрасную работу! https://t.me/kudryadesign 💛
#форма #типографикаОткрыт набор на 25 поток курса Айдентика через метафоры (8.07 → 11.08) 🔥 https://artpavlushin.ru/campus/graphic-metaphors Теперь на новом чудесном сайте от команды Андрея Павлушина!
еще контент в этом сообществе
Графлаб
31.10
Повод для улыбки
Графлаб
29.10
👻Призрачная валюта🎃
Графлаб
28.10
Кредитные шаги
Графлаб
21.10 · ред.
#ученики #24поток
Графлаб
18.10
Инвестиционный Робин Гуд
еще контент в этом соообществе
Графлаб
14.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи