#ученики #23поток

Надежда Сущинская на курсе Айдентика через метафоры сделала концепт упаковки и айдентики для солнцезащитного крема. #метафора — золотое время. Золотое время — это часы, когда лучи солнца наиболее благоприятны для загара. А ещё золотым временем люди называют лучшие годы своей жизни, чаще всего молодость. Надежда сделала ключевой приём из углового градиента, который напоминает циферблат часов. Вдобавок буква «е» в логотипе слегка повёрнута, что тоже отсылает нас к вращению стрелок.

Солнечные иллюстрации и фотостиль, сгенерированы с помощью нейросетки.

Куратор — Камилла Хусаинова https://www.behance.net/kamillakhusainova @kudrya_ya спасибо за отпускное настроение в кейсе и прекрасную работу! https://t.me/kudryadesign 💛

#форма #типографика

Открыт набор на 25 поток курса Айдентика через метафоры (8.07 → 11.08) 🔥 https://artpavlushin.ru/campus/graphic-metaphors Теперь на новом чудесном сайте от команды Андрея Павлушина!

#ученики #23поток | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru #ученики #23поток | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru #ученики #23поток | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru #ученики #23поток | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru #ученики #23поток | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru #ученики #23поток | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

194

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь