Закрываю магазины

Кликбейтный заголовок?) Ну, а если серьезно, то мы решили провести реструктуризацию в компании и пойти на большой и трудный шаг. Закрываем два магазина из четырех.

Причин несколько:

Во-первых. Большие финансовые затраты на содержание магазинов. Непредвидели, что оборудование может так часто ломаться. А оно новое!

Во-вторых. Нет должного выхлопа. Время, потраченное на магазины не окупается должным образом.

В-третьих. Не выстроены бизнес-процессы в компании. Магазины открыли, а вот проработать административный персонал забыли :)

Казалось бы эти проблемы все решаемы и это действительно так, но мы решили уменьшится в размерах, чтобы сконцентрироваться на качестве, на структуре и на бизнеспроцессах. Потому что с текущей структурой внутри компании был большой балаган.

Совет: Если у вас есть амбиции на резкую экспансию, то сперва подготовьте процессы, опишите, регламентируйте и только потом расширяйтесь. Без этого все в команде будут бросаться на одну задачу и никто не будет понимать, что ему делать.

Ну ничего, всего 25 лет, работаем дальше)

repost

24

input message

напишите коммент

· 18.06

Сделать дело хорошо один раз — большой труд. Научиться делать хорошо каждый раз — гигантская работа.

Удачи в развитии! Мне было бы интересно послушать и почеленддить ваши бизнес-процессы и то, какие нотации и регламенты вы используете. Модем устроить как-то сессию, пообщаться ;)

Я до мозга костей аналитик, глядишь чем-то смогу помочь. В тоже время мне интересно послушать как бизнес с нуля выстраивается

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь