Когда собираешься читать умные книжки по работе, их названия такие:

«Когда кофе и капуста конкуренты» «Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?» «Как разговаривать с мудаками?»

Словно название — это их единственный шанс быть замеченными. Но в итоге они все равно становятся исключительно проф. литературой. Хотяяя, надо попробовать подкинуть кликбейтное название коллегам для их следующей книги, а то чего это они со "скучным" «Сила сообществ».

repost

26

input message

напишите коммент

Не "Сила сообществ", а "Как собрать баранов в одном чате" 🧐

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь