Инфореактор
16.06 · ред.
Хочу удалить всех неактивных подписчиков из канала.
И ведь такое желание возникает не на пустом месте. Так некоторые «гуру» советуют делать на полном серьезе.
Они говорят: «Мы просто удаляем всех подписчиков, которые месяц ничего не комментировали».
Чем они объясняют такой совет?
Типа остальные начнут бояться и станут активными в канале.
Теперь 2 факта из практики:
1. Когда мы собирали челендж по трафику, то получили 30 заявок. Знаете сколько из них активно отсвечивали в канале? Только 10.
Многих я вообще не знала до этого момента, они просто молча читали.
2. Если вы зашли в магазин обуви и пока не осмотрелись. Ничего не вызвало любовь с первого взгляда. А до дальней полки вообще еще дойти не успели.
И тут всех посетителей начинают резко выгонять под предлогом «быстро покупай - а не топчи мне тут коврики»
Вы от этого начнете судорожно хватать первое попавшееся и бежать на кассу? Ну вряд ли, так-то не советский союз - магазинов обуви как грибов после дождя.
Зато скорее всего больше в этот магазин вы не пойдете, хотя был шанс, что однажды туда завезут что-то стоящее.
Почему с блогом должно быть как-то по-другому?
Какие здесь могут быть предположения, почему не все кто подписан читают каждый день: ➡️закинули в архив ваш канал ➡️заходят в телеграм раз в месяц, потому что боятся залипнуть в нем надолго ➡️не цепляет контент канала ➡️они боты, которые пришли с некачественного трафика ➡️они не ваша целевая аудитория
Как понять какая причина именно у вас преобладает? Практически никак.
Сегодня у нас был первый созвон с ребятами из челенджа и спец по закупам в телеге подтвердил - гарантированно на 100% ботов отличить от живых людей невозможно.
Мы по своему каналу[https://t.me/+WIrzybnG5KNmMmFi] видим: часто боты имеют вид экспертов - с фотками, с описаниями профиля, даже с каналами 🤯 А живые люди (которых мы с лицо знаем) сидят под фотографией цветка или кошки.
Причем у маркетологов подписчики эксперты, они уже в теме как оформлять профиль. Что уж говорить про аудиторию нутрициолога или психолога - где клиенты - это как говорится «простые люди».
Боты имитируют поведение живого человека, периодически появляясь в сети не по графику, а хаотично. Ни одна программа грамотных ботов высечь не может.
Так что производя зачистки вы можете поудалять тех, кто просто не увидел цепляющий смысл.
Как работать с этой категорией граждан? Несколько советов:
✔️ Пишите заголовки.
В ленте у каждого сотни каналов. И выделиться среди них можно только заголовком, бьющим в боль или желание аудитории.
В топку все приветы, долгие рассказы как вы думали-думали и придумали и прочее.
✔️ Выберите узкое позиционирование.
Странно говорить - они не моя целевая аудитория. При этом когда спрашиваешь - то ответ «Все у кого есть проблемы с отношениями и деньгами, и немного с детьми или здоровьем».
Это примерно как «Кто целевая аудитории колбасы Вязанка» - «Все у кого есть рот». Но блин это не так! Есть колбаса за 150р, а есть 15000р - и это разные целевые аудитории.
✔️ Тестируйте разные заходы, рубрики, оферы.
Однажды вы найдете свой формат. Именно ваш, на который лучше всего реагируют ваши.
Просто обращайте на это внимание, смотрите статистику постов.
И еще вдогонку - на канал с 1000 подписчиков лучше налипает новая аудитория, чем на канал с 10. Не знаю чем это объяснить. Может так триггер толпы срабатывает?
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Инфореактор
16.06 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи