Как решить проблемы с клиентом ещё до запуска проекта

У нас в агентстве есть клиент, для которого мы делаем довольно много задач. Мы работаем в проекте как удалённая редакция.

И вот недавно начались проблемы.

  • Клиент не может в любой момент посмотреть статус по задачам, из-за этого нервничает.
  • Клиент попросил согласовать вопросы для интервью с важным респондентом, редактор забыл это сделать, потому что сообщение утонуло в чате в потоке идей, которые никто не модерировал.
  • Клиент с огромным объёмом данных и экспертизы, и всё это надо как-то доставать, а редактор только въехал в проект.

Ну и так далее по списку. Клиент мудак, пиво моча, расходимся.

В чём дело? В том, что редактору нужно время, чтобы лучше понять клиента и приловчиться с ним работать на объёмах. А с самого начала с клиентом общался в большей степени я.

В итоге получилось что-то странное, ни рыба ни мясо.

Поэтому редактор предложил включаться в коммуникацию с клиентом ещё перед продажей. Когда уже с высокой вероятностью мы будем с клиентом работать, но нужно ещё детально обсудить проект.

Так редакторы будут оперативно подхватывать проекты и не будут тупить в коммуникациях, драгоценное время не будет тратиться на решение недопониманий, а нервные клетки всех участников проживут чуть дольше.

repost

35

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь