Александр Леванчук
Генеральный директор в Агентство контент-маркетинга Promotroll · 16.06
Как решить проблемы с клиентом ещё до запуска проекта
У нас в агентстве есть клиент, для которого мы делаем довольно много задач. Мы работаем в проекте как удалённая редакция.
И вот недавно начались проблемы.
- Клиент не может в любой момент посмотреть статус по задачам, из-за этого нервничает.
- Клиент попросил согласовать вопросы для интервью с важным респондентом, редактор забыл это сделать, потому что сообщение утонуло в чате в потоке идей, которые никто не модерировал.
- Клиент с огромным объёмом данных и экспертизы, и всё это надо как-то доставать, а редактор только въехал в проект.
Ну и так далее по списку. Клиент мудак, пиво моча, расходимся.
В чём дело? В том, что редактору нужно время, чтобы лучше понять клиента и приловчиться с ним работать на объёмах. А с самого начала с клиентом общался в большей степени я.
В итоге получилось что-то странное, ни рыба ни мясо.
Поэтому редактор предложил включаться в коммуникацию с клиентом ещё перед продажей. Когда уже с высокой вероятностью мы будем с клиентом работать, но нужно ещё детально обсудить проект.
Так редакторы будут оперативно подхватывать проекты и не будут тупить в коммуникациях, драгоценное время не будет тратиться на решение недопониманий, а нервные клетки всех участников проживут чуть дольше.
еще контент автора
еще контент автора
Александр Леванчук
Генеральный директор в Агентство контент-маркетинга Promotroll · 16.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи