Пост 1 из 2

Моя любимая история про общение с пользователями. Я её повторял уже фиг знает сколько раз, но ни разу вроде не записывал.

Значится я еще относительно молодой, задорный и вот это вот всё. Мой первый игровой проект, опыта академического ноль целых хер десятых, только практический. А это значит, что в большинстве случаев делаю не как "правильно", а как чувствую. Это уже потом я узнал, что "чувствую" плюс-минус правильно, а тогда действовали в рамках полномочий, но как хотели.

Обстановка: - игровой проект про пострелушки между игроками в космосе - игроков закидывает в матчи согласно уровню их кораблей, то есть высокий уровень с высоким, низкий с низким - вечер (вроде бы даже пятницы, но не могу утверждать по прошествии лет), разработчики уже поехали домой после продуктивного дня

Ситуация: - менеджер проекта, перед отъездом, решает пульнуть новые настройки, когда низких кидает к высоким и наоборот. Для этого слабым дается усиление, чтобы с сильными они были на равных. Но балансировать, искать оптимальные коэффициенты — зачем? (сама суть ситуации имела чуть больше нюансов, но для простоты изложения, все детали опустил. Плюс так меньше привру за давностью лет)

И вот я, и пара модераторов, оказываемся в ситуации, что всё комьюнити, которое вечером как раз играет, в огне. Изменения не дают нормально играть. Игра, просто-напросто для них сломана. Какого-то внятного объяснения изменениям, заранее подготовленного — нет. Настоящая причина изменений — так взбрело в голову менеджеру проекта. Благо мы заранее знали, что что-то подобное готовится. В качестве обсуждений или концепции, поэтому план рождался прямо на ходу. Фактически нам надо было успокоить только активную аудиторию. Всё-таки те, кто играют молча (или перестают это делать) в бОльшей степени головная боль уже аналитиков. И первым делом мы пошли в чат. Казалось логичным, раз там возмущаются, там и писать. Благо нас знают, наши ники отдельно подсвечиваются в чате. Но довольно быстро стало сложно общаться текстом: пишет много народа, ответ не всегда понятен без вопроса, а тот уже убежал вверх. И тут мы понимаем, что уже не вывозим, а меня начинает сильно утомлять монотонное повторение одного и того же. И мы начинаем их звать в ТимСпик (это это было еще до Дискорда, такое место, куда люди приходили общаться голосом на различные серверы, как сейчас ходят в разные чаты) на сервер этой самой игры. И вот что удивительно, в тот момент я понял, что твердый и уверенный разговор напрямую, имеет кратно бОльший успех, чем аналогичный текст. К нам на сервер постоянно подключались новые пользователи, приходилось многие вещи повторять вновь, но главное — людям было интересно. Я тогда первый раз разговаривал несколько часов к ряду с такой аудиторией.

repost

28

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь