Rebels AI news
17.06
Разбирали мартовский отчёт Unity о состоянии дел в геймдеве и анализировали текущее состояние области.
На рынке интересная ситуация: требовательные потребители, разработчики заранее готовые менять игру на ходу и подогревать интерес к игре обновлениями, но действующие очень осторожно чтобы не потерять пользователей.
AI adoption идёт в основном в создании контента. Индустрия боится создавать проблемы пользователям больше чем пытается внедрять новый экспириенс. В среднем на креатив или ассет третится не больше 2 часов. Наиболее востребованная фича в контент генерации: улучшение анимации персонажа, привет animart.ai.
Рынок фабрик игровых ассетов вообще буйно растёт, вот список из 70 game asset generator-ов, который возглавляет leonardo.ai правда. Ассеты всё равно нужно доводить традиционными способами, решения нажал и готово пока нет.
В чуть менее взвешенном и более футуристичном исследовании Matiwos Zewdie всё же сказано про персонализированные креативы и бесконечный user generated AI recommended personalized content creation, но это пока по всей видимости футуризм.
На рынке по каким-то причинам нет бурного роста решений энгейджмента на базе понимания поведени игроков. Игры в какой-то мере похожи на телевизор — это скорее атмосфера в доме, чем какое-то активное действие, поэтому упор на простые решения, например ежедневные бонусы за включение игры для того чтобы игра оставалась фоном в мыслях игрока решает 90% с оттоком пользователей и ростом пользовательской базы.
В отчёте Unity описано в частности, что все уже и так оперируют data driven decisions, а это даёт очень хорошее понимание аудитории, хотя конкретного алгоритма нацеленного на ваше "правое полушарие" нет, но видимо весь этот engagement во многом уже отыгран обычным анализом данных традиционного поведения игроков и контентно-UB командой которая есть у всех разработчиков.
С AI NPC экпериментируют, но получить контроллируемый экспириенс для пользователя помимо "фига AI шняга, прикольно тупит" пока не удаётся. Кажется следующий шаг это развитие в сторону консистентных AI персонажей живущих в игровом мире и участвующих в квестах.
Multiplayer даёт +40% активных пользователей по сравнению с singleplayer на том же бюджете, поэтому большинство студий ориентируются на социальные взаимодействия и пользвателей, в частности AI частично решает проблему модерации поведения игроков.
User generated content использует большинство разработчиков, который надо модерировать, это частично решается "воспитание" крейторов, но оставшаяся часть создаёт рынок для AI модерации и таких решений как например AI модератор от utopiaanalytics: оптимизированный под GameDev классический кейс модерации контента.
Приходите в комментарии обсудить.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Rebels AI news
17.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи