Русский маркетинг
17.06
Такого поворота событий никто не ожидал. Фотограф Майлз Эстрия хакнул систему из подал реальное фото на конкурс сгенерированных АІ-работ и выиграл.
Обычно все происходит наоборот. На конкурсы фотографий подают работы сгенерированные искусственным интеллектом. Понятное дело, что Майлза дисквалифицировали. Но это его не расстроило, ведь его задумка была не в том, чтобы выиграть на конкурсе и получить приз, а показать, что сила человеческого креатива может превосходить генеративный искусственный интеллект. И именно это Майлзу и удалось сделать.
Алексей Романов
· 20.06
Молодец!
ответить
Антон Загорский
· 19.06
Креативненько)
ответить
еще контент в этом сообществе
Русский маркетинг
13.03
PUMA [выпустит](https://sneakernews.com/2025/02/27/harry-potter-puma-hogwarts-march-2025/) коллекцию кроссовок по... читать далее
Русский маркетинг
13.03
Довольно забавный случай с KIA Норвегия. Их сммщик опубликовал пост с фото KIA EV3. На этом электрокаре наклеен стикер... читать далее
Русский маркетинг
12.03
Правительство Испании [решило штрафовать по-крупному... читать далее
Русский маркетинг
12.03
Росстандарт на днях [опубликовал](https://www.kommersant.ru/doc/7563560?ysclid=m846276n1a860851093) новую версию... читать далее
Русский маркетинг
12.03
«Премия РБ» анонсирует приезд «Императора в Третий Рим». Речь, как вы понимаете, про легенду итальянского футбола и по... читать далее
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
17.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи