notifications
войти
arrow

назад

«Синхронизация» за год провела 120 AB-тестов в email и вдвое увеличила выручку CRM

2023 год для «Синхронизации» был годом агрессивного роста: перед CRM-каналом поставили цель вырасти по выручке в два раза.

Чтобы выполнить цель, команда прямого маркетинга:

— провела более 120 AB-тестов в email-канале: на темы писем, контент и офферы; — ввела новые продающие форматы массовых писем; — провела аудит и улучшила логику автоматических писем.

В кейсе — все главные эксперименты компании в CRM за 2023 год и фокус на 2024.

Читать в Mindbox Журнале: https://clck.ru/3BKGH5

«Синхронизация» за год провела 120 AB-тестов в email и вдвое увеличила выручку CRM
2023 год для «Синхронизации» был годом агрессивного роста: перед CRM-каналом поставили цель вырасти по выручке в два ... | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

235

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент в этом сообществе