Mindbox Журнал
17.06
«Синхронизация» за год провела 120 AB-тестов в email и вдвое увеличила выручку CRM
2023 год для «Синхронизации» был годом агрессивного роста: перед CRM-каналом поставили цель вырасти по выручке в два раза.
Чтобы выполнить цель, команда прямого маркетинга:
— провела более 120 AB-тестов в email-канале: на темы писем, контент и офферы; — ввела новые продающие форматы массовых писем; — провела аудит и улучшила логику автоматических писем.
В кейсе — все главные эксперименты компании в CRM за 2023 год и фокус на 2024.
Читать в Mindbox Журнале: https://clck.ru/3BKGH5
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
17.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи