Ваше руководство по планированию продукта: этапы, стратегии и примеры

• Планирование продукта является важным процессом для создания успешных продуктов. • Планирование продукта включает определение целей, разработку стратегии и управление жизненным циклом продукта. • Примеры успешных продуктов, которые добились успеха благодаря эффективному планированию, включают Booking.com, Verizon и Microsoft. • Планирование продукта имеет преимущества, такие как стратегическая ясность, быстрое реагирование на изменения рынка и лучшая мотивация команды. • Риски при планировании продукта включают возможность сбоев плана и недооценку ресурсов. • Современное программное обеспечение для планирования продукта предлагает решения для разработки идей, проведения мозговых штурмов и управления этапами разработки. • Рекомендуется начать с освоения трех стратегий и фреймворков для планирования продукта: методологии бережливого производства, минимального жизнеспособного продукта и предстоящих работ (JTBD).

читать материал полностью

repost

23

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь