Сетка для авторов
17.06
В прошлом посте мы писали о контент-планах без привязки к теме канала или сообщества. В этот раз остановимся на конкретном примере — каналах и сообществах для мероприятий.
В Сетке много экспертов и специалистов из IT, диджитала и креативной сферы, поэтому вести страницу митапа, конференции или кемпа в нашей соцсети — мастхэв.
Переходите в Хаб — там мы рассказали, как создать контент-план страницы ивента. А еще попросили Рината Тютина поделиться опытом ведения сообщества ProductCamp в Сетке.
📌 Читать статью «Как составить контент-план канала с ивентами» →
Ирина Суворова
· 26.06
А как ссылочку в посте поставить? Не разобралась. А у вас вроде есть
ответить
Даниил Холопцев
· 17.06
ИМХО: ProductCamp выбрал вести себя тут как сообщество и было много сторонних постов от пользователей, которые не давали связать задумку кэмпа по контенту в единое целое
ответить
еще контент в этом соообществе
Сетка для авторов
17.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи
еще контент в этом соообществе
Сетка для авторов
17.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи