В прошлом посте мы писали о контент-планах без привязки к теме канала или сообщества. В этот раз остановимся на конкретном примере — каналах и сообществах для мероприятий.

В Сетке много экспертов и специалистов из IT, диджитала и креативной сферы, поэтому вести страницу митапа, конференции или кемпа в нашей соцсети — мастхэв.

Переходите в Хаб — там мы рассказали, как создать контент-план страницы ивента. А еще попросили Рината Тютина поделиться опытом ведения сообщества ProductCamp в Сетке.

📌 Читать статью «Как составить контент-план канала с ивентами» →

В прошлом посте мы писали о контент-планах без привязки к теме канала или сообщества. В этот раз остановимся на конкретном примере — каналах и сообществах для мероприятий | Сетка — социальная сеть от hh.ru