В прошлом посте мы писали о контент-планах без привязки к теме канала или сообщества. В этот раз остановимся на конкретном примере — каналах и сообществах для мероприятий.

В Сетке много экспертов и специалистов из IT, диджитала и креативной сферы, поэтому вести страницу митапа, конференции или кемпа в нашей соцсети — мастхэв.

Переходите в Хаб — там мы рассказали, как создать контент-план страницы ивента. А еще попросили Рината Тютина поделиться опытом ведения сообщества ProductCamp в Сетке.

📌 Читать статью «Как составить контент-план канала с ивентами» →

post image
repost

1322

input message

напишите коммент

· 26.06

А как ссылочку в посте поставить? Не разобралась. А у вас вроде есть

ответить

· 17.06

ИМХО: ProductCamp выбрал вести себя тут как сообщество и было много сторонних постов от пользователей, которые не давали связать задумку кэмпа по контенту в единое целое

ответить

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь