Маркетинг и всё такое
Алексей Батаев, Руководитель направления digital и контент-маркетинга КЭАЗ · 17.06
Астрологи объявили неделю контента для B2B 1/6
Написал полезную статью, как строить контент-маркетинг для B2B, но она получилась объёмной, поэтому разделил её на 6 постов. Каждый день буду публиковать по одному посту. Сегодня у нас вступление и короткий тизер того, что будет дальше.
Контент для B2C окружает нас везде, и мы даже не всегда задумываемся, как его получаем.
А вот B2B контент чаще всего мы поглощаем вполне целенаправленно и осознанно.
Давайте поговорим о том, как выстроить грамотную и эффективную контент-стратегию, чтобы ваш контент искали и ждали.
Сперва небольшая ремарка: какие стартовые сложности у B2B контента?
1. Сложность с попаданием в целевую аудиторию.
2. Специфичность контента для узкой аудитории.
3. Продвижение комплексных продуктов и решений.
Кстати, напишите в комментариях, какие ещё сложности бывают?
Чтобы прописать и реализовать действительно эффективную стратегию контента для B2B, которая будет работать, привлекать лиды, повышать лояльность и увеличивать репутацию, нужно учесть несколько важных факторов, о которых поговорим в следующих постах.
#контент #b2b #маркетингеще контент автора
еще контент автора
Маркетинг и всё такое
Алексей Батаев, Руководитель направления digital и контент-маркетинга КЭАЗ · 17.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи