Астрологи объявили неделю контента для B2B 1/6

Написал полезную статью, как строить контент-маркетинг для B2B, но она получилась объёмной, поэтому разделил её на 6 постов.  Каждый день буду публиковать по одному посту. Сегодня у нас вступление и короткий тизер того, что будет дальше.

Контент для B2C окружает нас везде, и мы даже не всегда задумываемся, как его получаем.

А вот B2B контент чаще всего мы поглощаем вполне целенаправленно и осознанно.

Давайте поговорим о том, как выстроить грамотную и эффективную контент-стратегию, чтобы ваш контент искали и ждали.

Сперва небольшая ремарка: какие стартовые сложности у B2B контента?

1. Сложность с попаданием в целевую аудиторию.

2. Специфичность контента для узкой аудитории.

3. Продвижение комплексных продуктов и решений.

Кстати, напишите в комментариях, какие ещё сложности бывают?

Чтобы прописать и реализовать действительно эффективную стратегию контента для B2B, которая будет работать, привлекать лиды, повышать лояльность и увеличивать репутацию, нужно учесть несколько важных факторов, о которых поговорим в следующих постах. 

#контент #b2b #маркетинг
Астрологи объявили неделю контента для B2B 1/6 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

242

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь