Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 18.06
Наглядно о том, как перераспределяются маркетинговые бюджеты.
Рынок ТВ-рекламы все еще огромен, но постепенно он уменьшается. В то время, как инфлюенс маркетинг стабильно растет.
*В данных учитываются только рекламные интеграции. Которые, к слову, все еще являются главным источником дохода среднестатистического креатора.
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
До понетциального бана ТикТока — 3... читать далее
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
И еще о ценах на рекламу у креаторов в... читать далее
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Spotify [запустил](https://sites.google.com/spotify.com/short-form-audiobooks/make-a-submission) программу монетизации... читать далее
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 13.03
По следам [саммари от Никиты](https://t.me/all_is_gucci/484?single) о том, кто всё таки реально может выкупить ТикТок,... читать далее
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 13.03
Не люблю, когда инфлюенсеры не ставят #ad. Отписка.
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 18.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи