Наглядно о том, как перераспределяются маркетинговые бюджеты.

Рынок ТВ-рекламы все еще огромен, но постепенно он уменьшается. В то время, как инфлюенс маркетинг стабильно растет.

*В данных учитываются только рекламные интеграции. Которые, к слову, все еще являются главным источником дохода среднестатистического креатора.

Наглядно о том, как перераспределяются маркетинговые бюджеты.
Рынок ТВ-рекламы все еще огромен, но постепенно он уменьшается. В то время, как инфлюенс маркетинг стабильно растет | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

320

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь