Еще звоночек: Fanta, традиционно телевизионный бренд, на большинстве рынков с этого года больше не выделяет бюджет на ТВ-рекламу, пишут в The Information.

Например, их недавний перезапуск джингла Wanta Fanta из 2004 года прошел только в онлайне, с привлечением креаторов. Вероятнее всего, за ними последуют и другие бренды Coca-Cola.

Один из факторов такого разворота — успех брендов от креаторов. В частности, те самые Feastables от MrBeast, PRIME от Логана Пола и Chamberlain Coffee от Эммы Чемберлейн — ее напитки, по оценке Forbes, уже генерируют $20 млн в год и продаются в 8500 точках в США.

Еще звоночек: Fanta, традиционно телевизионный бренд, на большинстве рынков с этого года больше не выделяет бюджет на ТВ-рекламу, пишут в The Information | Сетка — социальная сеть от hh.ru