Глубокое погружение: Работа, которую предстоит выполнить менеджерам по продуктам - коллективу продуктов | Организаторам отраслевой конференции по продуктам

• Jobs to be Done (JTBD) - методология внедрения инноваций, ориентированных на клиента. • JTBD фокусируется на определении ключевых задач клиентов и их удовлетворении. • Начало работы с заданиями может быть сложным, но важно начать с чего-то несовершенного или незавершенного. • Обучение JTBD может быть ускорено через эксперименты, изучение опыта других и подготовку. • Важно сформулировать цели для первого собеседования с JTBD и сосредоточиться на конкретных аспектах процесса принятия решений клиентами. • Проведение собеседований в JTBD требует создания комфортной и открытой среды для клиентов. • Обобщение полученных результатов включает просмотр стенограмм собеседований, поиск шаблонов и тем и создание историй о работе или заявлений, отражающих суть потребностей и желаний клиента. • Важно избегать распространенных ошибок, таких как путаница работы клиента с вашим собственным решением и слишком узкое внимание к функциональным аспектам работы. • Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.

читать материал полностью

repost

36

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь