Продакт в курсе
18.06
Глубокое погружение: Работа, которую предстоит выполнить менеджерам по продуктам - коллективу продуктов | Организаторам отраслевой конференции по продуктам
• Jobs to be Done (JTBD) - методология внедрения инноваций, ориентированных на клиента. • JTBD фокусируется на определении ключевых задач клиентов и их удовлетворении. • Начало работы с заданиями может быть сложным, но важно начать с чего-то несовершенного или незавершенного. • Обучение JTBD может быть ускорено через эксперименты, изучение опыта других и подготовку. • Важно сформулировать цели для первого собеседования с JTBD и сосредоточиться на конкретных аспектах процесса принятия решений клиентами. • Проведение собеседований в JTBD требует создания комфортной и открытой среды для клиентов. • Обобщение полученных результатов включает просмотр стенограмм собеседований, поиск шаблонов и тем и создание историй о работе или заявлений, отражающих суть потребностей и желаний клиента. • Важно избегать распространенных ошибок, таких как путаница работы клиента с вашим собственным решением и слишком узкое внимание к функциональным аспектам работы. • Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
18.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи