Немного продакт
Лилия Абраменко, Бизнес-тренер в Moscow Business School · 18.06
Порешаем кейсы?
Вы поставили сотруднику задачу. Спустя время он принес результат. Выглядит, будто «сойдет». Но Вас не полностью утраивает качество ее выполнения.
В чем ошибки коммуникации? Что делать?
Анастасия Чекмезова
· 18.06
Постановка задачи скорее всего и нет у сотрудника конечной цели
Для руководителя «сойдет»может оказаться для сотрудника , как супер выполненная работа с большими усилиями ))
ответить
Анастасия Чекмезова
18.06
Руководителю сейчас нужно спокойно сотруднику дать обратную связь и направления на исправления задачи и вмести с ним один раз проработать
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Немного продакт
Лилия Абраменко, Бизнес-тренер в Moscow Business School · 18.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи