🔘47% потребителей узнают о новых товарах именно из рекламы на ТВ, что на 7% выше по сравнению с данными за прошлый год.

🔘При этом закономерно, что именно молодая аудитория стремится первыми узнавать о трендах и популярных товарах, поэтому она чаще остальных замечает новые бренды в ТВ-рекламе – 59% в возрасте от 15 до 24 лет и 50% от 25 до 34.

Источник: @nra_media

#медиапотребление #аудитория #потребитель

MEDIA RESEARCHERS

🔘47% потребителей узнают о новых товарах именно из рекламы на ТВ, что на 7% выше по сравнению с данными за прошлый год | Сетка — социальная сеть от hh.ru 🔘47% потребителей узнают о новых товарах именно из рекламы на ТВ, что на 7% выше по сравнению с данными за прошлый год | Сетка — социальная сеть от hh.ru