Пони рупор
19.06
🍊Омниканальность — модное слово или необходимость
Это термин, становится всё более популярным, что он на самом деле означает и как его можно применить к личному бренду?
Омниканальность — это стратегия, при которой бренд обеспечивает бесшовное и согласованное взаимодействие с аудиторией через различные каналы коммуникации.
На своем первом вебинаре, к которому, на минуточку, присоединилось почти 60 человек, я говорила о том, что личный бренд — это не только соц.сети. Истинная омниканальность начинается тогда, когда ты расширяешь своё присутствие.
Например, до недавнего времени я была сосредоточена в основном на Телеграм канале. Однако поняв важность омниканальности, я начала активно исследовать. Новый креативный клуб, на прошлой неделе вебинар, вчера я запустила свой канал в Facebook* - кстати велком Anastasia Shevtsova.
Почему это важно? Каждый канал имеет свою аудиторию и предпочтения в форматах коммуникации. Вебинары, например, позволяют глубже и подробнее рассказать о сложных темах, в то время как Facebook* может быть идеальным местом для более личных обновлений. Разнообразие каналов позволяет мне не только донести свои идеи до различных сегментов аудитории, но и получить от этой аудитории обратную связь через разные точки контакта.
Я всё ещё в процессе исследования и определения, какие каналы и методы наиболее эффективны для меня и я рекомендую тебе делать то же самое: "Не попробуешь — не узнаешь"
Омниканальность — это необходимость в 2024 для тех, кто хочет по-настоящему взаимодействовать со своей аудиторией и создать сильный личный бренд.
*Meta запрещена на территории РФ
#настявшляпееще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Пони рупор
19.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи