🔥 Еда и маркетинг: как продвигаются локальные рестораны и федеральные сети. Новый выпуск подкаста «Маркдир»

В ресторанном бизнесе многое завязано на эмоциях: от них зависит, будут гости возвращаться или обходить заведение стороной. Как найти свою аудиторию и стать для нее местом притяжения — рассказали гости выпуска:

— Артур Рощенко, Burger King; — Ирина Орел, LB group; — Наталья Чувиковская, Lim, «Чихо/Охотка»; — Юлия Ельмакова, CIFRA.

Ресторанный бизнес найдет в выпусках новые гипотезы. А бизнесу из других индустрий полезно послушать про продуктовые запуски и о том, как использовать эмоции в маркетинге.

Смотреть новый выпуск: 📹 YouTube: https://clck.ru/3BMrMS

Отдельные эпизоды с каждым спикером, чтобы узнать подробности о работе маркетинга в их компаниях — на подкаст платформах: 🎵 Яндекс Музыка: https://clck.ru/3BMrXJ 🎙 Apple Podcasts: https://clck.ru/3BMrSw 🎙 Podcast.ru: https://clck.ru/3BMrZ4

🔥 Еда и маркетинг: как продвигаются локальные рестораны и федеральные сети | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

505

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь