Доктрина Скрябина
19.06
Делайте медиа для людей
Запустить медиа — один из самых больших кайфов в жизни, по крайней мере для тех, кто попробовал и получилось. Каждый раз, когда кто-то приходит и говорит, что вот-вот сделает медиа, я безумно завидую. А потом делюсь самой частой ошибкой во время подготовки к запуску.
Главная ошибка — медиа придумывают не для людей.
Довольно часто бренд-медиа создают, чтобы радовать менеджеров компании, чтобы они просыпались с утра с мыслью: «Вот какое классное у нас медиа».
Традиционные медиа довольно часто создают, чтобы радовать самих себя. Создателям интересна тема, поэтому они думают, что она также интересна другим.
В обоих случаях может выйти красивый продукт, который понравится создателям. Но будет совершенно никому не нужен.
Когда придумываете концепцию медиа, думайте о том, что нужно людям, а не о том, что бы такого интересненького сделать. Это сложно, потому что люди хотят довольно понятных базовых штук. А вы хотите неординарного, возвышенного и прогрессивного.
Но правда такова. Проекты, сделанные для создателей и заказчиков, — это предметы искусства. Ими приятно любоваться и читать историю об их недолгом существовании. Проекты, сделанные для людей, часто выглядят скучно и поверхностно, но их любят миллионы читателей.
Храните баланс. Ищите решения, которые будут радовать и читателя, и создателя, и заказчика. И помните, медиа — в первую очередь для читателей.
еще контент в этом сообществе
Доктрина Скрябина
14.03
Доктрина Скрябина
07.03
Доктрина Скрябина
07.03
Доктрина Скрябина
05.03
Доктрина Скрябина
27.02
еще контент в этом соообществе
Доктрина Скрябина
19.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи