Делайте медиа для людей

Запустить медиа — один из самых больших кайфов в жизни, по крайней мере для тех, кто попробовал и получилось. Каждый раз, когда кто-то приходит и говорит, что вот-вот сделает медиа, я безумно завидую. А потом делюсь самой частой ошибкой во время подготовки к запуску.

Главная ошибка — медиа придумывают не для людей.

Довольно часто бренд-медиа создают, чтобы радовать менеджеров компании, чтобы они просыпались с утра с мыслью: «Вот какое классное у нас медиа».

Традиционные медиа довольно часто создают, чтобы радовать самих себя. Создателям интересна тема, поэтому они думают, что она также интересна другим.

В обоих случаях может выйти красивый продукт, который понравится создателям. Но будет совершенно никому не нужен.

Когда придумываете концепцию медиа, думайте о том, что нужно людям, а не о том, что бы такого интересненького сделать. Это сложно, потому что люди хотят довольно понятных базовых штук. А вы хотите неординарного, возвышенного и прогрессивного.

Но правда такова. Проекты, сделанные для создателей и заказчиков, — это предметы искусства. Ими приятно любоваться и читать историю об их недолгом существовании. Проекты, сделанные для людей, часто выглядят скучно и поверхностно, но их любят миллионы читателей.

Храните баланс. Ищите решения, которые будут радовать и читателя, и создателя, и заказчика. И помните, медиа — в первую очередь для читателей.

repost

94

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь