Рекламные технологии
19.06
Advertisers once again try to crack open the secret sauce of platforms, this time with a savvier touch - линк
Рекламодатели не унывают в попытках узнать как там всё под капотом у больших платформ.
Но если раньше они действовали в лоб, то сейчас стараются действовать более изощренно.
MRC, ANA, 4A, WFA и OCG решили объединить усилия, чтобы разработать единые стандарты для рекламного рынка.
А это не просто какие-то очередные объединения рекламодателей, но и люди с политической крышей. Например MRC созданы по решению конгресса аж в 60-х.
Речь идёт не только о создании единых правил для рекламных платформ, и но какой-то общей платформе, которая должна всё это под своей крышей объединить.
Рынок, конечно, относится к таким шагам скептически, но вода камень точит. Сейчас уровень доверия к биг теку в районе "сомнительно, но окей", правительство имеет очень много вопросов к индустрии, поэтому лучшего времени, чтобы отжать кусок субъектности у рекламных платформ в пользу рекламодателей может и не быть.
еще контент в этом сообществе
Рекламные технологии
14.03
Рекламные технологии
13.03
Рекламные технологии
12.03
Рекламные технологии
11.03
Рекламные технологии
08.03
Дорогие дамы, будьте счастливы!
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
19.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи