Advertisers once again try to crack open the secret sauce of platforms, this time with a savvier touch - линк

Рекламодатели не унывают в попытках узнать как там всё под капотом у больших платформ.

Но если раньше они действовали в лоб, то сейчас стараются действовать более изощренно.

MRC, ANA, 4A, WFA и OCG решили объединить усилия, чтобы разработать единые стандарты для рекламного рынка.

А это не просто какие-то очередные объединения рекламодателей, но и люди с политической крышей. Например MRC созданы по решению конгресса аж в 60-х.

Речь идёт не только о создании единых правил для рекламных платформ, и но какой-то общей платформе, которая должна всё это под своей крышей объединить.

Рынок, конечно, относится к таким шагам скептически, но вода камень точит. Сейчас уровень доверия к биг теку в районе "сомнительно, но окей", правительство имеет очень много вопросов к индустрии, поэтому лучшего времени, чтобы отжать кусок субъектности у рекламных платформ в пользу рекламодателей может и не быть.

Advertisers once again try to crack open the secret sauce of platforms, this time with a savvier touch - линк
Рекламодатели не унывают в попытках узнать как там всё под капотом у больших платформ | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

512

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь