СугубоЛичноеМнение
Юлия Удовенко, Вице-презилент по маркетингу в Realweb · 19.06
Относительно новости про объединение WB и Russ –это как раз следование тренду на экспансию ритейлеров и маркетплейсов в медийку и рекламную монетизацию. Мы видим реализацию такого подхода со стороны Амазона – от “the everything store” к “the every media ads”! Через рекламную платформу Амазон можно купить и телек (СTV), и наружку, и радио! Еще один момент тут – демократизация традиционных медиа, которые ранее были скорее оплотом крупных рекламодателей, но благодаря партнерским программам маркетплейсов стали встраиваться в ТВ эфир и наружку (пока только в виде спец офферов на товар в шаблоне ритейлера). Новые бренды сейчас начинают свой рост с маркетплейсов и пройдя там боевое крещение и трансформации – выходят на уровень построения федерального знания и оффлайн полки (как тот же Synergetic).
Оператор наружки для WB отличное решение, а если добавить туда еще форматы размещений в ПВЗ (экраны), то будет интересная комбинация OOH + in-store в большим охватом. Федеральный ритейл сейчас активно развивает именно in-store форматы для усиления конкурентоспособности с онлайн инвентарем маркетплейсов. Недавно на X5 Future Night мы как раз этот вопрос обсуждали с Николаем Шестаковым (X5 Retail) и Людмилой Марлье (Wildberries) – Retail Media ассоциируется в первую очередь с маркетплейсами, и даже пришлось использовать отдельный термин Brick&Mortar Media для обозначения инвентаря физического ритейла (с легкой руки Михаила Шкляева, OKKAM). Ждем развития событий и деталей по платформе (хотя я думаю это будет не скоро)!
еще контент автора
еще контент автора
СугубоЛичноеМнение
Юлия Удовенко, Вице-презилент по маркетингу в Realweb · 19.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи