Русский маркетинг
19.06
ВТБ, судя по всему, решил в корне пересмотреть свое позиционирование в сегменте малого бизнеса и теперь планирует предстать в так называемом архетипе «Герой»: то есть банк хочет стать, не поверите, героем для тысяч предпринимателей по всей России и помочь им решить финансовые вопросы бизнеса. А это значит, что будет изменена и вся коммуникация в маркетинге — акцент также будет делаться на героев (предпринимателей).
Первый коммуникационный флайт стартовал буквально вчера: в эфире телеканалов уже начали показывать новый рекламный ролик ВТБ с «геройским суперпредложением» — мгновенные переводы для бизнеса в любой банк 24/7. Фича, к слову, крайне востребованная для бизнеса, потому что почти все банки имеют определенные часы работы и платежи проводят только в них, не говоря уже про выходные. Так что допускаю, что с этим УТП у синих есть очень неплохие шансы забрать себе часть предпринимателей.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
19.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи