Полина Ионина | Бренд-стратегии и управление процессами маркетинга
19.06
😳Мои размышления по поводу оригинальности и подлинности. За последние полгода я стала у себя отслеживать очень острое отношение к поделкам и копипасту. И я сейчас не про одежду в частности. Я сейчас про глобально весь контент вокруг нас.
Нет, я нивкоем случае не восхваляю «нитакусек», которые настолько самобытны, что не могут социализироваться. Я сейчас говорю про подлинность и аутентичность как самоцель.
Например – вы становитесь стилистом и начинаете одевать людей по их запросам. Можно одеть человека «подлинно», вникнув в его суть, жизнь. А можно собрать ссылки на товары из Zarina и выдать тренды.
Глобально оба подхода имеют право на жизнь. Но! Не нужно выдавать одно за другое.
Самобытное = дорогое? Нет.
Контент, который ты производишь, должен быть честным. Иначе в нём нет никакой ценности. Конечно, я сейчас не говорю про бесконечное количество технических статей которые мы с командой, например, пишем для СЕО-оптимизации сайтов. Но если у контента есть обозначенный автор, то мне вкусно при условии подлинности.
Твоя услуга = мастерское решение подлинного запроса человека, не важно каким путем. Твой контент = не копипаст из GPT и не переписывание первых статей из поисковика, а суть тебя, как части общества.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Полина Ионина | Бренд-стратегии и управление процессами маркетинга
19.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи