Русский маркетинг
19.06
Одноклассники увеличивают объем оригинального контента: к концу лета ОК выпустят в 1,5 раза больше эпизодов собственных шоу по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На этот летний сезон соцсеть запланировала сразу несколько премьер хобби-шоу, посвященных ключевым тематикам платформы: рыбалке, кулинарии, спорту и ремонту. Среди них, например, второй сезон кулинарного шоу «Готовим на даче» с шеф-поваром Александром Бельковичем.
Еще любопытное из статистики: проекты ОК, выпущенные в 2023 году, собрали на платформе около 1 млрд просмотров. При этом эксклюзивные шоу по тематикам вроде авто, путешествий, моде, кино и сериалах и не только смотрит уже 40% ежемесячной аудитории соцсети.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
19.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи