PR для своих
Ирина Лозянова, PR-менеджер экспертов и бизнеса · 20.06 · ред.
Главная ошибка, почему вам сразу отказывают в коммуникации
Я как эксперт по деловым коммуникациям это знаю, но теперь уже неоднократно слышала от коллег пиарщиков, журналистов, продюсеров и прочих представителей мира медиа.
Безликое сообщение. Вы не обращаетесь по имени, хотя имя знаете. Да и вообще, сейчас не составляет особого труда узнать ФИ практически любого человека.
То есть вы пишете незнакомому или, ещё хуже, знакомому человеку, чего-то от него хотите и не называете по имени. Человек думает, что это рассылка, чувствует пренебрежение и отсутствие уважения и внимания. Разве такие чувства располагают к ответу? В лучшем случае игнор, в худшем - бан.
На скрине дама, с которой адресат знаком лично (!) и неоднократно встречался, прислала приглашение на платный мастер-класс.
Хуже только картинку на Новый год или Пасху переслать.
То есть человек не потратил пару секунд, чтобы внести правки в общую рассылку и дописать имя, а предлагает купить его не слишком-то нужный мастер-класс.
Разве нам нравится, когда нас просто используют, даже не скрывая это? Не нравится, должен быть хоть какой-то минимальный двусторонний контакт.
Просто обращение по имени может в разы увеличить конверсию. Это не только мое мнение. Вам хотя бы ответят «нет, спасибо», а это уже повод дальше общаться 😉
Подписаться в ТГ https://t.me/prformypeople
· 20.06
Присоединюсь к комменту выше, меня отталкивает обращение по имени в подобных рассылках. Я прекрасно понимаю, что отправителю я не представлялась, а значит, он меня называет по имени ради какого-то манипулирования. Это как если бы на рынке каждый продавец звал по имени. Простое «арбузы, черешня!» работает лучше, как по мне)
ответить
PR для своих
20.06
Марианна, вот это фейл с моей стороны. Я дико извиняюсь
ответить
еще контент автора
еще контент автора
PR для своих
Ирина Лозянова, PR-менеджер экспертов и бизнеса · 20.06 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи