Готовьте больше вариантов взаимодействия с пользователем, чем нужно.
Каждый раз, подготавливая анонс, активность или ещё что-то, старайтесь её обсудить с другими людьми (или на крайняк с уточкой). Дело в том, что в процессе обсуждения обязательно появятся вопросы и тут важно не отмахнуться от них. Какой бы глупый вопрос не был, потенциально это вопрос от пользователя. Совершенно не обязательно включать его в основную канву коммуникации, но проговорить всё равно было бы не плохо. "А если пользователь спросит почему мы сегодня запускаем конкурс сисек, а не отмечаем день тапочек или иной праздник?" "Не спросит" Спросит. Тут не может быть рассуждения из варианта "не спросит". Тут должно быть обсуждение "мы это не будем писать в анонсе, но про другие праздники мы говорим вот это и это и направляем их вот в эту сторону". Со временем, при работе с одним сообществом, появляется возможность прогнозировать потенциальные узкие моменты, но всегда находится что-то новое. По умолчанию же, рекомендуется формировать представление о пользователе, как о ребенке. Или об очень непонятливом человеке. Не потому что каждый из ваших пользователей такой, а потому что совокупность ошибок или глупостей, которые могут совершить все пользователи в сумме дадут именно такой образ. Кто-то кнопку не увидел, кто-то слово не правильно прочитал, а кто-то вообще первый раз тут и вот собирательный образ человека, который не справился сразу с тремя пунктами.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: Ваши предположения должны оставаться с вами и проявляться только в излишних инструкциях максимум. Не надо говорить пользователям, что они ошиблись — просто направьте их в нужное русло.
Вот руководствуясь такими мыслями мы, например, делаем заказы в доставках. Зная, что в курьерах задействовано очень много людей и имея опыт ошибок со стороны курьреров, наш собирательный образ сформировал обязательство: 1. Поставить галочку "оставить у двери" 2. Написать комментарий "оставить у двери". Буквально вчера, звонит курьер: — Здравствуйте, я оставил заказ у двери — Спасибо — Хотел бы вам рассказать о том, что я прочитал комментарий, но нам не рекоммендуют ориентироваться на них, там в заказе, есть возможность поставить галочку, пользуйтесь, пожалуйста, ей. (тут происходит небольшое поучительство, но в целом не страшно, мы-то знаем, что курьер сейчас зря так) — Спасибо, мы знаем о галочке и поставили её, а комментарий написали на случай ошибки программы и чтобы было заметней. — Ой, извините, я действительно не обратил внимание на галочку.
Конечно же избежать промахов таким образом все равно невозможно. Да и нет тут такой цели. Главное — будьте готовы к самым глупым вопросам и ситуациям, ведь глупости могут произойти с кем угодно и какие угодно. Поэтому не отмахивайтесь от мыслей и вопросов со словами "да не, это уж слишком глупо" — появилось — отработайте, хотя бы в формате направления ответа. Всем неглупого четверга. Мур.