❓ Как в СберМаркете сделали уведомления в личном кабинете более заметными

Диана из Сбера рассказала как они с командой улучшали юзабилити раздела Заказы

Внутри: — Почему решили улучшать раздел заказов; — Как решили проблему с уведомлениями; — Тестовый заказ в ЛК для обучения новых партнеров; — Как призвали пользователей включать звук в браузере; — Как привлечь внимание сотрудника ресторана.

➡️ Читать статью: https://habr.com/ru/companies/sbermarket/articles/821705/

———

🍡 Открываем моти кафе: https://t.me/mochi_hi 💻 Курс по поиску работы: https://t.me/colleagueshi1_bot?start=kanal 😍 Про дизайн: https://t.me/+PURYizHnXwpmMGJi 🔥 Вакансии дизайнерам: https://t.me/+4eG0xR7W4XYwODli 🎨 Референсы: https://t.me/+ZgpNDn0QkvFkNGEy

❓ Как в СберМаркете сделали уведомления в личном кабинете более заметными
Диана из Сбера рассказала как они с командой улучшали юзабилити раздела Заказы 
Внутри:
— Почему решили улучшать раздел заказо... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

1540

input message

напишите коммент

· 20.06

Начинается

ответить

20.06

Погнали!

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь