⚡️Тренды российского fashion-ритейла 🔘По данным Fashion Consulting Group, после ухода крупных международных ритейлеров более 85% площадей заняли российские марки.
🔘Количество запросов про магазины одежды и обуви в Яндекс Картах увеличилось более, чем в 1,5 раза (согласно данным геосервисов Яндекса).
🔘Выяснилось, что 43% аудитории еще не выбрали основной магазин для покупок одежды. Обычно россияне рассматривают около 5 различных сайтов.
🔘Аналитики наблюдают высокий потенциал у ресейл-платформ люксовой одежды. В 4 квартале 2023 года поисковый интерес к ним вырос на 25%. Сейчас, когда их знает чуть больше половины пользователей, для предпринимателей открывается хорошая возможность привлечь и удержать новую аудиторию.
🔘Так, в 2023 году бренды увеличили вложения в рекламу на 63% — рекламодатели активно пытаются заполучить внимание покупателей.
Источник: @svobodakassa