20.06 · ред.
Новички и старички в Сетке, привет! Садитесь, сейчас буду рассказывать о себе.
Коротко: у меня раздвоение специализации.
Длинно:
Я работаю с 18 лет. Выучилась на экономиста в СПБГУ, защитила диплом по брендингу и продвижению в соцсетях. Какое-то время пробовала себя в разном: работала на ипотеках в банке, была аккаунт-менеджером, SMM-специалистом, контекстологом, проджект-менеджером. В итоге стала менеджеркой специальных проектов.
Сегодня я — креативный продюсер. Делала специальные проекты для Синхронизации, Skillbox, Юкассы и Awara IT. Уже три года развиваю спецпроекты Хабр Карьеры, а с весны руковожу этим направлением.
Моя вторая специализация — продуктовый маркетинг. Провожу исследования и поддерживаю продуктовые запуски в Хабре.
Я думаю (и знаю), раздвоение специализации помогает мне видеть шире, комбинировать разные подходы и генерировать нестандартные идеи для решения задач, опираясь на свой опыт. Возможно, эйчарам это не нравится. Но я люблю обе мои специализации и ничего не могу с собой поделать.
Здесь создаю личное пространство в контексте моего опыта. Пишу о спецпроектах и маркетинге, исследованиях, гипотезах, продукте и новостях Хабра, которые меня радуют.
Если есть дело — пишите. И, конечно, подписывайтесь. Буду очень вам рада!
Еще пишу здесь — https://t.me/arintutdelo
· 16.08
Привет, очень интересно узнать, как из смм- специалиста стала менеджером спец-проектов? Какие навыки для этого пригодились, может было дополнительное обучение ?
Я сейчас смм- специалист, но чувствую переросла и хочу большего, пока прорисовываю для себя план движения в сторону it, интересно послушать твой опыт)
ответить
· 22.06
Многофункциональность это всегда круто!) я сам такой)) мне часто говорили, что нельзя распыляться на несколько фронтов, чтобы добиться успехов в чем-то. Но я уверен, что больший объем знаний и опыта только расширяет кругозор и подход к задачам)
ответить
· 21.06
Просто считаю, что с определенного уровня компетенций смотришь на бизнес в комплексе, партнеру продаешь " бизнес в целом" и вынужден погружаться в смежные процессы)) , где то уже на грани консалтинга клиента))
ответить
· 21.06
Привет, мне кажется это тренд для тех , кто старается бежать быстро)) . В продажах тоже самое, я отвечаю за маркетплейсы и при этом есть офлайн дистрибуция и команда. Когда я об этом говорю hr у них ступор. Сейчас нужны или камы федеральных сетей)) либо менеджеры по Wb, которые сразу любой товар выведут в топ)).
ответить
· 21.06
А что вы имеете в виду?
Показалось, что это уже куда-то в сторону предпринимательства, а не работы в найме. Могу ошибаться, раскройте свою мысль, пожалуйста.
ответить
· 21.06
Кажется, здесь ключевое в том, что мы с вами все равно находимся внутри одной сферы, вы — продаж, я — маркетинга. Когда многое трогал руками, можешь на базовом уровне понимать, как работают разные направления внутри сферы, работать с подрядчиками и учитывать эти элементы в своей работе. При необходимости быстро углубляться в какое-то из направлений для того, чтобы самостоятельно его протестировать.
А вот когда расхождение сильное, как продажи и бэкенд-разработка — тут все-таки могут появиться вопросы, могу понять почему.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
20.06 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи