Маркетинг и всё такое
20.06
🤯Не уходите в сложности 2/6
Как создавать контент для B2B, который действительно работает?
Парадоксально, ведь мы говорим о сложных продуктах, но цитата Чехова «Краткость — сестра таланта» тут очень даже подходит.
Это самая распространённая ошибка в B2B коммуникациях. Мы всегда серьёзные, официальные, вещаем словно с трибуны и кидаемся сложноподчинёнными предложениями.
Но мы упускаем одну важную вещь: нас читают люди, и пишем мы для людей. Сколько перечитал материалов, с которыми не в соцмедиа публиковаться надо, а в научных журналах. Эффективность их, к слову, оставляет желать лучшего. Оно и не удивительно. Для сложного и нагруженного контента есть свои места использования.
Поверьте, оттого, что Вы напишете вместо "Продуктовый портфель бренда ООО ЧТО-ТО ТАМ состоит из таких наименований, которые применяются в таких-то отраслях" вот так "Наш бренд предлагает классные, удобные и стильные решения для..." никто не посчитает вас не профессиональным, скорее наоборот. Умение писать легко, доступно и понятно — это шаг к установке коммуникации.
#b2b #маркетинг #контентеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Маркетинг и всё такое
20.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи