Работа - второй дом. Сумасшедший дом...

Привет, меня зовут Сергей, я алк... 8 месяцев работаю менеджером маркетплейсов на кабинете WB. 2 года назад я решил пройти обучение на SMM-менеджера в Geekbrains, в итоге прошёл курс на проджект/продакт-менеджера/интернет маркетолога. Буду честен: диплома нет, сертификаты есть. От чего и почему - отдельная история. Долго искал подходящую вакансию. И вот я тут... ну, почти. Как проджект, я вполне годен для работы на маркетплейсах. Нет, я справляюсь. Но, чёрт побери, как же далеки друг от друга теория и действительность! Главный девиз нашей компании "сделай, а там посмотрим". Огонь. Да, у меня есть в управлении команда: фотограф, дизайнер, помошник (для рутинных операционных задач), склад и руководитель. А ещё 4 таких же менеджера, как я, с своими кабинетами, с тем же ассортиментом, с теми же дизайнером, фотографом и помошником, с той же ценовой политикой. Это сплошная #жопаболь. Нас 5 магазинов на один ассортимент. + Еще 5 на озоне, с той же историей. Традиционно криво работает всё, и 1С и Excel. Но самый Ад, это работа вспомогательного персонала. Они вечно завалены задачами отовсюду и от всех. Как выстраивать работу в таких условиях? Полгода делал всё сам, кроме фотографий и дизайна... Ладно, можно много ныть про то, как сложно и тяжело, но не хочу. В общем, поделился своей ситуацией. Добро пожаловать в комменты, с чем бы то нибыло!) #WV #Wildberries #Project #Боль