BlackProduct owner Тигран Басеян о продакт менеджменте
21.06
На стартап лабе частенько обсуждаем lean canvas, на первых вебинарах мы много времени уделяем разбору кейсов.
И один из кейсов: вы продакт сервиса Пиндер, который пытается зайти на рынок dating России, какая аудитория для вас является ключевой для привлечения? (в методологии ABCDX, это как раз А аудитория)
Многие отвечают платежеспособные мужчины, что отчасти правда, но на самом деле не так.
Давайте разбираться, спасибо статье: В интернет-знакомствах 78 процентов женщин борются за 20 процентов мужчин
Исследователи решили узнать, насколько равномерно люди выбирают привлекательных для себя партнеров, для чего взяли за основу модель экономического неравенства и знаменитый индекс Джини. В нем 0 означает абсолютно равное распределение доходов в некотором обществе, а 1 - что все богатство принадлежит одному человеку.
Для анализа поведения гетеросексуальных пар требуется два таких индекса, где один будет показывать, как партнеров выбирают женщины, а другой - мужчины. При индексе в 0 выбор партнеров был бы абсолютно равномерным, т.е. у каждого из них был бы равный шанс быть выбранным, при индексе в 1, все внимание противоположного пола доставалось бы единственному и самому привлекательному партнеру. Так работает "рынок привлекательности" и распределение "доходов" на нем.
Важно, что Tinder относительно свободен от социальных условностей: в нем первичная оценка партнеров, открывающая путь к "матчу" и потенциальному свиданию, основана на фотографиях и лаконичной информации о себе, а не на социальным статусе и богатстве.
Так вот, специалисты по данным, работающие с приложением для знакомств Hinge, вполне крупным и репрезентативным для западного рынка, установили, что мужской индекс для женщин составляет 0,32, что довольно эгалитарно и в экономике соответствовало бы 75 месту по уровню неравенства в мире. Примерно - странам Западной Европы с высокими налогами и относительно низким уровнем социального расслоения. Коротко говоря, мужчины готовы знакомиться с разными женщинами, что, кстати, не очень соответствует маскулинной культуре на этот счет, которая утверждает, что "каждый выбирает только красоток".
Но главная неожиданность в том, что аналогичный индекс женщин для мужчин более чем в полтора раза выше и составляет 0,54, что по по экономическим меркам чистой воды Африка, 8 место в мире по неравенству, чудовищная клепоткратия. Вкратце, женщины, из-за плеча которых не выглядывает патриархат и целомудрие, предпочитают красавчиков или точнее сексуально привлекательных мужчин гораздо чаще, чем мужчины - красоток.
На практике означает, что в свободном мире online dating флуктуирует огромное количество мужчин, которым ничего не светит, и которые останутся без романтики и секса. Кажется, это близко к субкультуре инцелов, но надо разбираться.
На аналогичных данных из Tinder американские журналисты из Quartz делают вывод, что 80% мужчин конкурируют друг с другом за внимание 22% наименее привлекательных женщин, в то время как 78% женщин конкурируют за 20% наиболее привлекательных мужчин.
Вывод, вам нужно как можно больше девушек в приложении, а на неудачниках вы будете зарабатывать. Гипотеза подтверждается как барами/клубами, где вход за деньги, но девушкам бесплатно и даже коктейль нальют. Потому что там где дамы, туда как пчелы слетятся самцы – биология.
И телеграмм очередным своим релизом подчеркивает эту идею. Аналог ушедшего из России Tinder появился в Telegram. Приложение для знакомств называется TON Dating.
По словам разработчиков, знакомиться люди будут в закрытом комьюнити и только с подтверждёнными аккаунтами. Для женщин сервис бесплатный, а вот мужчинам он обойдётся в 5700 рублей за месяц.
Разбирайте интересные кейсы, а если хотите поработать со своей насмотренностью и сделать пет-проект, приходите на стартап-лабу https://startap-laba.tilda.ws/
Ваш @blackproduct
____ Дайте обратную связь, было интересно? Да - 👍 Нет - 👎
· 02.07
Где появился Тон Дайтинг? Впервые слышу. Может впервые скачаю, телега 🖤
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
BlackProduct owner Тигран Басеян о продакт менеджменте
21.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи