Тандем ИИ и CRM 🤝

Как различные AI-инструменты могут помочь управлять взаимоотношениями с клиентами значительно эффективнее и результативнее? Об этом расскажем сегодня – вот 3 ярких примера того, как искусственный интеллект может пригодиться в сфере CRM:

✅ Выявление потенциальной сделки

ИИ способен мгновенно вычислить наиболее перспективных потенциальных клиентов – он не просто анализирует цифры и составляет статистику, а считывает поведение и предсказывает намерения потенциального покупателя. Так, с помощью AI-технологий можно определить, кто из клиентов готов сделать решающий шаг к совершению покупки, а кто, возможно, нуждается в дополнительной консультации.

✅ Повышение качества коммуникации

Искусственный интеллект способен по-настоящему понять ваших покупателей: он может собирать информацию о контактах и на основе полученных данных составлять их примерный портрет. Такая аналитика может сделать ваше общение с клиентом более узконаправленным и позволит точнее определить болевые точки.

✅ Расшифровка и аналитика звонков

Каждое взаимодействие с клиентом или лидом — это возможность получить важную информацию о его потребностях и болевых точках. Но переслушивать несколько раз долгие минуты телефонных разговоров, мягко говоря, накладно. С помощью ИИ можно получить краткую «выжимку» или подробную стенограмму разговора, а также ценные аналитические наблюдения.

☝️Недавно команда AllSee завершила разработку схожего ИИ-решения - ИИ-секретаря, который делает запись созвонов и способен отвечать на вопросы по видеовстрече. Читайте о нем подробнее в нашем телеграм — https://t.me/allseeteam/314

Тандем ИИ и CRM 🤝 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

148

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь