AllSee — делаем ИИ
21.06
Тандем ИИ и CRM 🤝
Как различные AI-инструменты могут помочь управлять взаимоотношениями с клиентами значительно эффективнее и результативнее? Об этом расскажем сегодня – вот 3 ярких примера того, как искусственный интеллект может пригодиться в сфере CRM:
✅ Выявление потенциальной сделки
ИИ способен мгновенно вычислить наиболее перспективных потенциальных клиентов – он не просто анализирует цифры и составляет статистику, а считывает поведение и предсказывает намерения потенциального покупателя. Так, с помощью AI-технологий можно определить, кто из клиентов готов сделать решающий шаг к совершению покупки, а кто, возможно, нуждается в дополнительной консультации.
✅ Повышение качества коммуникации
Искусственный интеллект способен по-настоящему понять ваших покупателей: он может собирать информацию о контактах и на основе полученных данных составлять их примерный портрет. Такая аналитика может сделать ваше общение с клиентом более узконаправленным и позволит точнее определить болевые точки.
✅ Расшифровка и аналитика звонков
Каждое взаимодействие с клиентом или лидом — это возможность получить важную информацию о его потребностях и болевых точках. Но переслушивать несколько раз долгие минуты телефонных разговоров, мягко говоря, накладно. С помощью ИИ можно получить краткую «выжимку» или подробную стенограмму разговора, а также ценные аналитические наблюдения.
☝️Недавно команда AllSee завершила разработку схожего ИИ-решения - ИИ-секретаря, который делает запись созвонов и способен отвечать на вопросы по видеовстрече. Читайте о нем подробнее в нашем телеграм — https://t.me/allseeteam/314
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
AllSee — делаем ИИ
21.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи