Product Games с Кристиной Гусевой
21.06
Пока готовлю материалы для английского кейс-клуба, хочу напомнить вам про до ужаса простой фреймворк для CJM. Он поможет не забыть про начальные и конечные точки пользовательского пути, а значит обеспечить нашим пользователям полноценный опыт.
5E Entice - события, являющиеся триггером для входа Enter - первые шаги пользователя Engage - шаги, которые пользователь выполняет Exit - шаги, которые юзер выполняет при завершении Extend - шаги или события, которые возникают после того, как пользователь выполнил задачу
На картинке пример пользовательского пути для путешественника, бронирующему место проживания на AirBnb.
#PG_educationеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Product Games с Кристиной Гусевой
21.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи