Стратегический консалтинг, комплексный маркетинг, EdTech
· 21.06Как продвигать SaaS-продукты на образовательном B2B рынке: подробный разбор с примерами и инструментами 🚀
В мае у меня прошла очень познавательная встреча с представителем крупного банка на тему продвижения их IT-продуктов на образовательном рынке. В результате этой встречи я подготовила документ со стратегией, который в дальнейшем решила выложить в открытый доступ: https://clck.ru/3BQivQ
Некоторое время этот разбор будет доступен бесплатно. В нём вы найдёте:
— Какие ошибки делают собственники IT-продуктов на самом старте продаж? — Как упаковать сайт для IT-продукта в B2B-сегменте: разбор формулировок и сайтов основных конкурентов: Microsoft Azure, H2O.ai, Yandex DataSphere, Kaggle, Deepnote, Hands-on.cloud, IBM Watson. — Нужен ли вашему продукту триал (бесплатная пробная версия): разбор преимуществ и недостатков подобного построения воронки и альтернатив. — Разбор моделей основных игроков: Yandex DataSphere (прямой), Тинькофф Образование (косвенный), VK Cloud (потенциальный) — IT-продукты как инструмент достижения ключевых целей на примере зарплатных и технологических проектов банка Тинькофф — Почему Тинькофф запускает курсы: краткий анализ EdTech-рынка — ABM (account based marketing) - стратегия как главный инструмент системы касаний с ЛПР — Первые шаги для вывода на рынок IT-продукта
Переходите, изучайте, буду рада вашим комментариям! 😊
еще контент автора
еще контент автора
Стратегический консалтинг, комплексный маркетинг, EdTech
· 21.06войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи