Как продвигать SaaS-продукты на образовательном B2B рынке: подробный разбор с примерами и инструментами 🚀

В мае у меня прошла очень познавательная встреча с представителем крупного банка на тему продвижения их IT-продуктов на образовательном рынке. В результате этой встречи я подготовила документ со стратегией, который в дальнейшем решила выложить в открытый доступ: https://clck.ru/3BQivQ

Некоторое время этот разбор будет доступен бесплатно. В нём вы найдёте:

— Какие ошибки делают собственники IT-продуктов на самом старте продаж? — Как упаковать сайт для IT-продукта в B2B-сегменте: разбор формулировок и сайтов основных конкурентов: Microsoft Azure, H2O.ai, Yandex DataSphere, Kaggle, Deepnote, Hands-on.cloud, IBM Watson. — Нужен ли вашему продукту триал (бесплатная пробная версия): разбор преимуществ и недостатков подобного построения воронки и альтернатив. — Разбор моделей основных игроков: Yandex DataSphere (прямой), Тинькофф Образование (косвенный), VK Cloud (потенциальный) — IT-продукты как инструмент достижения ключевых целей на примере зарплатных и технологических проектов банка Тинькофф — Почему Тинькофф запускает курсы: краткий анализ EdTech-рынка — ABM (account based marketing) - стратегия как главный инструмент системы касаний с ЛПР — Первые шаги для вывода на рынок IT-продукта

Переходите, изучайте, буду рада вашим комментариям! 😊

Как продвигать SaaS-продукты на образовательном B2B рынке: подробный разбор с примерами и инструментами 🚀
В мае у меня прошла очень познавательная встреча с представителем крупного банка на тему продв... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

170

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь