Как узнать, какие цели отслеживает конкурент на своем сайте?

Существует баг, о котором мало кто знает. В настройках счетчика Яндекс Метрики есть специальная галочка, которая позволяет без доступа в самому счетчику использовать данные для оптимизации рекламных кампаний (на скриншоте)

Работает это следующим образом: при настройке кампании мы вручную указываем номер счетчика (взять его можно либо из кода сайта, либо, если метрику установили через GTM, с помощью отладки debug), система находит счетчик и предлагает нам получить запросить доступ.

Мы игнорируем запрос доступа, а просто идем в настройки кампании и жмем "Добавить цель". В выпадающем списке мы увидим все настроенные цели конкурента.

Как это можно использовать?

1. В целом понять,какие события отслеживает ваш конкурент и понять, как выстроена его воронка. 2. Цветные индикаторы у цели свидетельствуют о примерном количестве конверсий. 3. Оптимизация по целям конкурентов

Не буду открывать все карты, так как простор для нечестной конкуренции широкий.

Как узнать, какие цели отслеживает конкурент на своем сайте?
Существует баг, о котором мало кто знает | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

120

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь