Смарт маркетинг
21.06
Как узнать, какие цели отслеживает конкурент на своем сайте?
Существует баг, о котором мало кто знает. В настройках счетчика Яндекс Метрики есть специальная галочка, которая позволяет без доступа в самому счетчику использовать данные для оптимизации рекламных кампаний (на скриншоте)
Работает это следующим образом: при настройке кампании мы вручную указываем номер счетчика (взять его можно либо из кода сайта, либо, если метрику установили через GTM, с помощью отладки debug), система находит счетчик и предлагает нам получить запросить доступ.
Мы игнорируем запрос доступа, а просто идем в настройки кампании и жмем "Добавить цель". В выпадающем списке мы увидим все настроенные цели конкурента.
Как это можно использовать?
1. В целом понять,какие события отслеживает ваш конкурент и понять, как выстроена его воронка. 2. Цветные индикаторы у цели свидетельствуют о примерном количестве конверсий. 3. Оптимизация по целям конкурентов
Не буду открывать все карты, так как простор для нечестной конкуренции широкий.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Смарт маркетинг
21.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи