Богатый дизайнер | Метод Копасовой
Женя Копасова, Дизайнер-наставник в Богатый дизайнер | Метод Копасовой · 22.06 · ред.
Не лезь в чужой карман
Пост для тех, кто лишь «немножко Вадик»
«Немножко» — это те, у кого есть какое-то количество некорректных установок.
[сегодня разберём одну из них]
Но тот, кто болен на всю голову, считая, что «кругом одни нищие клиенты, а всё, чему учат на курсах — бред».
Скажу честно, «Вадики на всю голову» меня мало волнуют. Такие товарищи даже не хотят слышать кого-то, кто думает не как они.
А голову лечить — это не ко мне 🤔
Поэтому пост для тех, кто чувствует «гвозди» в голове и кому они реально мешают.
Остальная же масса скажет «Да лучше бы дала новый [сто пудово рабочий] способ поиска клиентов».
По-чесноку — массовое мнение меня мало волнует 😉 Так что держу в голове тех, кто готов что-то менять.
Если ты не «остальная масса», читай внимательно 👇🏽
Я тут поняла, ЧТО реально мешает тебе сделать самый первый прорыв в чеке. Увидеть это мне помогли ученики в моей мастер-группы «Богатый дизайнер»
[и ваши комментарии под опросом]
Сделать прорыв в чеке и начать достойно зарабатывать мешает …
серьёзно мешает одно поганое убеждение.
Клиент выбирает по цене.
Где дешевле, там и купит. Кто первый встал [озвучил ниже чек], того и тапки [заказ от клиента].
Как распознать это убеждение? По вредным вопросам в твоей голове:
А вдруг я назову достойную цену и клиент исчезнет? А вдруг у него нет столько денег? А если для него это слишком дорого? А вдруг кто-то предложил клиенту дешевле, и он сольется? А вдруг у него ограничен бюджет?
В итоге занижаешь чек и… либо клиент всё равно сливается, либо ты ишачишь за копьё.
Обидно? Еще как… ☹️
Но знаешь, что ещё хуже? Что от таких мыслей, ты сам начинаешь ориентироваться на цену [поэтому Вадик делает убогие сайты за копейки].
А не на результат, который даст клиенту твой дизайн.
Насколько:
- вырастут его продажи
- повысится узнаваемость на рынке
- сильной будет отстройка от конкурентов
- улучшится его репутация в глазах руководства и коллег
- звездным будет его спич на публике
Вот где должен быть фокус. На пользе, которую принесет твой дизайн.
Никто не выбирает по цене. Никогда. Есть ценность и есть цена, всё! Дальше вопрос лишь в ресурсах, которые есть у человека.
Поэтому никогда не думай о деньгах клиента, когда продаёшь. Иначе начнется «ладно, я ему там сэкономлю, я ему тут уступлю».
Буду хорошим для всех, а себя засуну глубоко в задницу и буду там сидеть во тьме 🔒
Думай о результате, который получит клиент. Не просто думай, а верь. Даже не верь, а знай, что ценность важнее цены.
[главное давай эту ценность]
И когда у тебя будет незыблемая, твёрдая как вибраниум уверенность, что клиенты выбирают результат, а не «что подешевле», начнутся изменения твоего дохода.
Сначала в голове, а потом уже и в реальности. Как бы банально это не звучало.
еще контент автора
еще контент автора
Богатый дизайнер | Метод Копасовой
Женя Копасова, Дизайнер-наставник в Богатый дизайнер | Метод Копасовой · 22.06 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи