Не лезь в чужой карман

Пост для тех, кто лишь «немножко Вадик»

«Немножко» — это те, у кого есть какое-то количество некорректных установок.

[сегодня разберём одну из них]

Но тот, кто болен на всю голову, считая, что «кругом одни нищие клиенты, а всё, чему учат на курсах — бред».

Скажу честно, «Вадики на всю голову» меня мало волнуют. Такие товарищи даже не хотят слышать кого-то, кто думает не как они.

А голову лечить — это не ко мне 🤔

Поэтому пост для тех, кто чувствует «гвозди» в голове и кому они реально мешают.

Остальная же масса скажет «Да лучше бы дала новый [сто пудово рабочий] способ поиска клиентов».

По-чесноку — массовое мнение меня мало волнует 😉 Так что держу в голове тех, кто готов что-то менять.

Если ты не «остальная масса», читай внимательно 👇🏽

Я тут поняла, ЧТО реально мешает тебе сделать самый первый прорыв в чеке. Увидеть это мне помогли ученики в моей мастер-группы «Богатый дизайнер»

[и ваши комментарии под опросом]

Сделать прорыв в чеке и начать достойно зарабатывать мешает …

серьёзно мешает одно поганое убеждение.

Клиент выбирает по цене.

Где дешевле, там и купит. Кто первый встал [озвучил ниже чек], того и тапки [заказ от клиента].

Как распознать это убеждение? По вредным вопросам в твоей голове:

А вдруг я назову достойную цену и клиент исчезнет? А вдруг у него нет столько денег? А если для него это слишком дорого? А вдруг кто-то предложил клиенту дешевле, и он сольется? А вдруг у него ограничен бюджет?

В итоге занижаешь чек и… либо клиент всё равно сливается, либо ты ишачишь за копьё.

Обидно? Еще как… ☹️

Но знаешь, что ещё хуже? Что от таких мыслей, ты сам начинаешь ориентироваться на цену [поэтому Вадик делает убогие сайты за копейки].

А не на результат, который даст клиенту твой дизайн.

Насколько:

  • вырастут его продажи
  • повысится узнаваемость на рынке
  • сильной будет отстройка от конкурентов
  • улучшится его репутация в глазах руководства и коллег
  • звездным будет его спич на публике

Вот где должен быть фокус. На пользе, которую принесет твой дизайн.

Никто не выбирает по цене. Никогда. Есть ценность и есть цена, всё! Дальше вопрос лишь в ресурсах, которые есть у человека.

Поэтому никогда не думай о деньгах клиента, когда продаёшь. Иначе начнется «ладно, я ему там сэкономлю, я ему тут уступлю».

Буду хорошим для всех, а себя засуну глубоко в задницу и буду там сидеть во тьме 🔒

Думай о результате, который получит клиент. Не просто думай, а верь. Даже не верь, а знай, что ценность важнее цены.

[главное давай эту ценность]

И когда у тебя будет незыблемая, твёрдая как вибраниум уверенность, что клиенты выбирают результат, а не «что подешевле», начнутся изменения твоего дохода.

Сначала в голове, а потом уже и в реальности. Как бы банально это не звучало.

Не лезь в чужой карман | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

172

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь