Ювелирный дом MIUZ Diamonds ведет свою историю с 1920 года. Небольшая артель мастеров постепенно выросла в крупнейшее в СССР предприятие «Московский ювелирный завод». А в год 100-летия компания провела глобальный ребрендинг, сменив визуальный образ, айдентику, способ коммуникации и название. «Сноб» в рамках проекта «Индустрия» поговорил с Надеждой Поздняковой, директором по маркетингу MIUZ Diamonds, об этих важных изменениях, а еще о том, какие камни имеют шанс стать инвестиционным инструментом, зачем MIUZ Diamonds понадобились украшения с лабораторными бриллиантами и почему скидки являются драйвером онлайн-торговли.

https://snob.ru/industriya/nadezhda-pozdniakova-sertifitsirovannye-brillianty-eto-valiuta-kotoraia-rabotaet-po-vsemu-miru

repost

175

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь