Video Games is Love
Вадим Сычевский, Game Designer · Unreal Engine 5 · 22.06
Squad Busters заработала 28 миллионов долларов за три недели
По оценкам аналитической компании Sensor Tower, занимающейся исследованием мобильного рынка, MOBA Squad Busters от Supercell заработала более $28 млн за счет расходов игроков за первые три недели.
Данные Sensor Tower показывают, что по итогам мая проект занял второе место по количеству загрузок во всём мире. При этом релиз игры состоялся 29 мая, а значит, на достижение подобного результата ему потребовалось три дня.
На сегодня Squad Busters была установлена более 44 млн раз, большая часть из которых пришлась на США, Индонезию, Южную Корею и страны Латинской Америки. Стоит отметить, что ещё до релиза Squad Busters получила более 40 млн предварительных регистраций.
Новость взята с сайта - ixbt.games
еще контент автора
еще контент автора
Video Games is Love
Вадим Сычевский, Game Designer · Unreal Engine 5 · 22.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи