Тексты в деньги
Людмила Федорченко, Копирайтер в работа на себя · 22.06
🫴Слушай сюда. Если думаешь, что знаешь, чего хочет твоя целевая аудитория, то, скорее всего, ты ошибаешься
Это не так просто, как кажется.
Представь себе вечер типичной клиентки.
Сидит на диване с бокалом просекко после тяжёлого дня, смотрит сериал, который её дико бесит, и тут решает позвонить подруге, чтобы выговориться.
Начинает жаловаться на всё подряд: работа достала, начальник козёл, мужики все одинаковые, и почему-то доставка всегда опаздывает именно тогда, когда она голодна как волк.
В этих жалобах — ключ к успеху.
«Меня задолбало, что никто не замечает моих стараний!»
Да тут уже крик о помощи. Рассказывай, как сделать так, чтобы начальство оценило твои усилия или как привлечь больше внимания к своему проекту.
«Никогда не успеваю сделать всё, что запланировала!»
Опять же, идеальный повод для контента, к примеру, серии постов о тайм-менеджменте и продуктивности. Объясни, как планировать день так, чтобы всё успеть и не выгореть.
«Постоянно сижу на работе и не вижу семью!»
Классика жанра — баланс между работой и личной жизнью. Сюда бы подкаст, где обсуждаешь, как найти этот баланс и не потерять близких.
Где брать идеи?
— Читай комменты, отзывы, обсуждения в группах. Там всегда найдёшь свежие идеи и поймёшь, что действительно волнует твою аудиторию.
— Не стесняйся спрашивать у своих подписчиков и клиентов, что их беспокоит. Можно проводить опросы, делать анкеты или просто общаться в личке.
— Посмотри, что делают твои конкуренты. Какие темы они поднимают, какие вопросы задают их подписчики — понимаем, что сейчас в тренде.
Чтобы попасть в самое сердце своей ЦА, нужно говорить с ними на одном языке. Банально, но ДА.
Так, как они сами говорят в моменты слабости. Когда человек открывается, он показывает своё истинное лицо.
Слушай их жалобы, используй их фразы в своих постах. Идеи для контента буквально лежат на поверхности, нужно только научиться их видеть.
😡А что тебя бесит сегодня? Делись в комментариях, может, из твоих жалоб тоже получится крутой пост.
Алена Болотина
· 22.06
Я однажды офигела от фразы «ты - не твоя целевая аудитория». Теперь стараюсь всегда собирать обратную связь и больше вопросов задавать
ответить
Тексты в деньги
22.06
Да, мудрая фраза. Мы не продадим услуги тем, кто продаёт то же самое, а вот остальным нуждающимся в этом вполне))
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Тексты в деньги
Людмила Федорченко, Копирайтер в работа на себя · 22.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи