ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТОВ

Крупные компании не просто так используют те или иные цвета в своих логотипах. Так они воздействуют на подсознание потребителей, вызывая нужную эмоцию или ощущение.

Логотип - цвет - эмоция/ощущение

Желтый: теплота, ясность и оптимизм (Snapchat и McDonald’s)

Синий/голубой: доверие, сила и стабильность (ВКонтакте и Facebook)

Красный: смелость, сила и страсть (CocaCola и Marvel Comics)

Зелёный: cпокойствие, здоровье и надежда (Spotify и Android)

Как думаете почему логотип Facebook именно голубого цвета? НУЖЕН DESIGN! | COMMUNITY

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТОВ
Крупные компании не просто так используют те или иные цвета в своих логотипах. Так они воздействуют на подсознание потребителей, вызывая нужную эмоцию или ощущение | Сетка — социальная сеть от hh.ru