ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТОВ

Крупные компании не просто так используют те или иные цвета в своих логотипах. Так они воздействуют на подсознание потребителей, вызывая нужную эмоцию или ощущение.

Логотип - цвет - эмоция/ощущение

Желтый: теплота, ясность и оптимизм (Snapchat и McDonald’s)

Синий/голубой: доверие, сила и стабильность (ВКонтакте и Facebook)

Красный: смелость, сила и страсть (CocaCola и Marvel Comics)

Зелёный: cпокойствие, здоровье и надежда (Spotify и Android)

Как думаете почему логотип Facebook именно голубого цвета? НУЖЕН DESIGN! | COMMUNITY

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТОВ
Крупные компании не просто так используют те или иные цвета в своих логотипах. Так они воздействуют на подсознание потребителей, вызывая нужную эмоцию или ощущение | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

180

input message

напишите коммент

Цукерберг где то говорил что синий цвет он различает лучше всех, так то он дальтоник. Либо то был ловкий дипфейк — видик на Ютубе)

ответить

23.06

Именно так, люди с любым видом дальтонизма отличат этот цвет от других

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь