Самое частое мероприятие в подкастинге — это питчинги. Ивенты, где люди могут презентовать свои идеи подкастов, а другие люди (в идеале более опытные) могут их оценить. Меня обычно зовут делать как раз последнее.

И хотя я люблю питчинги и считаю их полезными, меня раздражает в них одна вещь — повторяющиеся идеи.

Есть набор тем и идей, которые легко выхватываются и на первый взгляд кажутся интересными. Например:

*«В подкасте я общаюсь с соотечественниками, которые жили или живут за рубежом»

«Подкаст о студентах для студентов»*

или... «Я хочу научиться чему-то новому, результатами я буду делиться здесь. У меня будет неделя на изучение какого-либо навыка»

И хотя каждая из этих идей может быть функциональна и интересна, глобально всем им не хватает ответа на главный вопрос — и что?

Ты общаешься с людьми за рубежом — и что? Ты учишься новому — и что? Подкаст о студентах — и что?

Ни в одной из этих идей нет четкого объяснения, зачем мне слушать этот подкаст. Есть общая идея, тема, но нет собственно питча.

Из-за того, что общую идею придумать сильно проще, чем полноценный питч, подкастов, которые подходят под эти примеры, можно насчитать с десяток, если не с сотню. И большинство из них быстро тонет, не набирая слушателей.

Как это исправить? Добавить ответ на вопрос «и что?». Например, так звучит питч подкаста «Где мои эндорфины?»:

«В течение десяти недель ведущая будет пробовать самые разные рецепты счастья: от аффирмаций до лечебной грязи. Все для того, чтобы рассказать вам, что из этого действительно может сделать вас счастливее, а что — всего лишь миф из популярных статей и книг»

Он похож на последний пример, правда? Но в нем есть ответ на вопрос «и что?» — я как слушатель смогу узнать, что может сделать меня счастливее.

Тут голая идея обрастает деталями и историей.

———

Раздражают меня эти идеи, кстати, не потому что они плохие, — у меня самого полно таких и для новичков это нормально, — а потому что каждый питчинг приходится слушать по пять-шесть из них и бывает скучно повторять одно и то же.

Самое частое мероприятие в подкастинге — это питчинги. Ивенты, где люди могут презентовать свои идеи подкастов, а другие люди (в идеале более опытные) могут их оценить | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

159

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь