🔔 Кол центр Ивана Грозного

Прочитал исследование про обзвон при подборе кандидатов. Исследование про подбор, но оно дает общее представление, срез отношения общества к звонкам.

Из интересного 🌸недозвон до кандидатов может достигать 70% 🌸звонок может быть не во время и сложно запомнить важную информацию 🌸67% кандидатов пользуются Ватсапп, 47% Телеграм и 45 ВК! 🌸Внедрения бота в воронку позволяет ее оптимизировать и больше пользователей довести до результата

Нужно сделать сноску, что у людей разных профессий могут быть другие патерны поведения. Например, сотрудники рабочих профессий старшего возраста не любят переписываться и предпочитают обсуждать вопросы по телефону. Но со сменой поколений даже здесь будут изменения - смотрите на яндекс.услуги, профи.ру и авито, где можно обойтись без звонка.

Пост в Р-HR с файлом исследования здесь → В стоп-лист я занес уже сотни номеров рекламных и спам предложений. Создается ощущение, что я начинаю заранее негативно относиться к каждому звонку. Спасибо антиспам инструментам от Я- и Т-, которые информируют о качестве звонка. Как часто вам поступают спам-звонки? 🐺 🌸🌸 Прочитать случайный пост →

🔔 Кол центр Ивана Грозного 
Прочитал исследование про обзвон при подборе кандидатов. Исследование про подбор, но оно дает общее представление, срез отношения общества к звонкам | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru 🔔 Кол центр Ивана Грозного 
Прочитал исследование про обзвон при подборе кандидатов. Исследование про подбор, но оно дает общее представление, срез отношения общества к звонкам | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

149

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь