🖐️ Петров разбирает(ся)
22.06
🔔 Кол центр Ивана Грозного
Прочитал исследование про обзвон при подборе кандидатов. Исследование про подбор, но оно дает общее представление, срез отношения общества к звонкам.
Из интересного 🌸недозвон до кандидатов может достигать 70% 🌸звонок может быть не во время и сложно запомнить важную информацию 🌸67% кандидатов пользуются Ватсапп, 47% Телеграм и 45 ВК! 🌸Внедрения бота в воронку позволяет ее оптимизировать и больше пользователей довести до результата
Нужно сделать сноску, что у людей разных профессий могут быть другие патерны поведения. Например, сотрудники рабочих профессий старшего возраста не любят переписываться и предпочитают обсуждать вопросы по телефону. Но со сменой поколений даже здесь будут изменения - смотрите на яндекс.услуги, профи.ру и авито, где можно обойтись без звонка.
Пост в Р-HR с файлом исследования здесь → В стоп-лист я занес уже сотни номеров рекламных и спам предложений. Создается ощущение, что я начинаю заранее негативно относиться к каждому звонку. Спасибо антиспам инструментам от Я- и Т-, которые информируют о качестве звонка. Как часто вам поступают спам-звонки? 🐺 🌸🌸 Прочитать случайный пост →
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
🖐️ Петров разбирает(ся)
22.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи