Смарт маркетинг
22.06
Немного про УТП. УТП ( уникальное торговое предложение) многие владельцы бизнеса и начинающие маркетологи понимают не верно. Именно поэтому мы часто встречаем такие формулировки как "оптимальное соотношение цены и качества" и прочие перлы. Так что же такое правильное УТП?
УТП это именно уникальное предложение, то есть то, чем вы отличаетесь от ваших конкурентов. Если все ваши конкуренты дают гарантию 5 лет, то это не может быть уникальным конкурентным преимуществом, а является нормой рынка или требованием ЗоЗПП.
Так же не забывайте, что УТП это не только уникальное, но и торговое предложение, т.е. ваше предложение должно быть направлено на вашу целевую аудиторию. Почему то, многие об этом забывают.
❌ "Строим загородные дома более 10 лет" А что, те кто строят только 7, хуже? И логично предположить, что те, кто рынке более 15 лет, лучше? ❌ " Гарантия 100 лет" Угу, а почему не 1000 тогда уж? Чего уж мелочиться-то ❌ "Оптимальное соотношение цены и качества" Мое любимое, за все время никто из тех, кто писал эти строки ни разу не смог объяснить, что же это означает.
Небольшой лайфхак: есть такая техника проверки, которая называется "мы тоже". Если после вашего УТП, ваши конкуренты могут смело сказать "мы тоже", то предложение нужно переделывать.
Дмитрий Чуркин
· 23.06
Я несколько лет назад переименовал для себя УТП в УЦП - уникальное ценностное предложение. Клиент покупает именно ценность. И если продукт/услуга приносит ему ценность, совпадающую с его ожиданиями - бинго! - продажи прут недуром.
ответить
Дмитрий Янчоглов
· 22.06
Вот по УТП всегда у всех проблема.... Но никто не пишет, а что является уникальным и как его создать? Мне понравилось идея и её я взял на вооружение, что для того чтоб отстроиться от конкурентов, и действительно создать сильное УТП, необходимо выбрать свой сегмент ЦА (кому конкретно служит твой бизнес), провести касдев, выявить все боли, страхи, возражения и желания. Вот на основе них можно создать свой УТП... Например, ниша (возьму любую, как пример: свадебный декор). Все создают красивые композиции, у всех гарантия, у всех опыт, у всех работа по договору..... Берем ЦА невесты в Москве эконом класса, есть ЖЕЛАНИЕ чтоб выглядело дорого богато, но подешевле))) да оно почти у каждого есть в эконом сегменте, вот и создана УТП
Свадебное оформление из премиумных материалов и элементов декора.
Все согласны? Или поправьте....
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Смарт маркетинг
22.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи