УправТреб
22.06
После того, как мы вчера поговорили о спецификации отчётов, нам не даёт покоя мысль - а как же выбрать оптимальные варианты отчётов? 🤔
Когда мы стали изучать этот вопрос, то нашли много рекомендаций по выявлению требований к отчётам, и хотим поделиться ими с вами:
1️⃣ Измените порядок данных. Предоставьте пользователям возможность упорядочивать данные по параметрам, которые они изначально не запрашивали. Это может повысить удобство использования отчёта.
2️⃣ Используйте свертку и развертку информации. Сводные отчёты позволяют агрегировать подробные результаты в сжатое представление. Развертка предоставляет детализацию сводных данных.
3️⃣ Обеспечьте наличия данных. Убедитесь, что в системе есть все необходимые данные для наполнения отчёта. Анализируйте входные данные и источники, чтобы определить требования к доступу и генерированию данных.
4️⃣ Рассчитывайте на рост в будущем. Учитывайте возможное увеличение объёмов данных и параметров в будущем. Это поможет избежать необходимости изменения макета отчёта в будущем.
5️⃣ Следите за аналогиями. Ищите возможности объединения похожих отчётов в один, чтобы упростить разработку и обслуживание.
6️⃣ Различайте статические и динамические отчёты. Статические отчёты отображают данные на определённый момент времени, а динамические обновляются автоматически при изменении исходных данных.
7️⃣ Создавайте прототипы отчётов. Используйте модели отчётов для иллюстрации возможных подходов и стимулирования обратной связи от пользователей.
Вот так, прислушавшись к этим рекомендациям, вы легко и просто сможете подобрать нужные форматы отчётов 👌
#УправТреб #Управлениетребованиями #Реализацияпроекта #ПроектноеУправление #Функции #Полезнознать #Форматотчётовеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
УправТреб
22.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи