Руководство путешественника во времени по созданию продуктов - Product Coalition

• Статья обсуждает важность извлечения уроков из неудач и успехов других компаний для принятия лучших решений. • Планирование на будущее важно, даже жизненно важно, чтобы продукт не устарел. • Рынок не является статичным, и соответствие продукта рынку является движущейся целью. • Важно предвидеть ходы конкурентов и планировать изменения в собственной компании. • Визуализация успеха продукта помогает определить, как изменить текущую деятельность для достижения мечты. • Важно извлекать уроки из прошлого и планировать альтернативные сценарии, чтобы быть готовым к изменениям на рынке.

читать материал полностью

repost

178

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь