Как психология цвета определяет офисный дизайн

• Цвет в офисе влияет на продуктивность сотрудников и отношение клиентов к бренду. • Психология цвета используется в офисном дизайне для создания привлекательных и уникальных пространств. • Выбор правильного оттенка может улучшить самочувствие и продуктивность сотрудников. • Оттенок может влиять на то, как люди чувствуют себя в различных пространствах. • Цвет используется как инструмент ориентирования, включая разные оттенки для разных зон и этажей. • Цвет оказывает значительное влияние на идентичность бренда, особенно важно для оживления культуры и усиления вовлеченности работников. • Пандемия может привести к переосмыслению идентичности бренда и перекраске офисов в новые цвета. • Компании должны отталкиваться от того, как будет выглядеть их пространство и какое послание будет нести их бренд.

читать материал полностью

repost

183

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь